Усовершенствованная пряжа для штор: 120 TPI>> 170 TPI, меньшее сопротивление качению, меньший вес, больший комфорт и улучшенное сцепление при изгибе.
Усовершенствованный материал, стойкий к ударам: жидкокристаллическое полимерное волокно K2>> ZK (жидкий кристалл), повышенная стойкость к проколам.
Обновленный дизайн протектора: тонкие линии и шероховатая поверхность улучшают сцепление на сухом грунте при изгибе, а рисунок разорванной пленки с обеих сторон кромки шины улучшает сцепление на мокрой дороге.
Обновленная технология TR structure: превосходная насыщенность, меньший вес, более мягкий корпус и больший комфорт (это технология бескамерной модели).
Небольшие сведения о внешней шине: количество пряжи для штор представляет собой количество тканых материалов, содержащихся в каждом дюйме, в TPI, белыми словами, плотность плетения, более низкий TPI (наполнение большим количеством резины) может обеспечить лучшую защиту от проколов, порезов и истирания, а его недостатком является то, что он тяжелее; Более высокий TPI (меньше резины) обеспечивает лучшую адаптивность к рельефу, обеспечивая более стабильное и комфортное ощущение дороги, и он легче, но поскольку в один блок необходимо встраивать больше тканых материалов, требуется все более тонкая пряжа для штор, поэтому матрица будет мягче, следовательно, материал будет легче. стойкий к колющим воздействиям эффект будет относительно слабым.
Из технических особенностей НОВОГО обновления HIGHROAD нетрудно понять, что цель MAXXIS в этом обновлении продукта - рассказать друзьям-автомобилистам, что "мы прислушались к вашим отзывам о первом поколении HIGHROAD". Чтобы обеспечить более низкое сопротивление качению и более быстрое ускорение реакции, он был повышен до 170 точек на дюйм, и в то же время меньший объем также обеспечивает более комфортные ощущения, но поскольку более высокий TPI может снизить устойчивость к ударам, поэтому в качестве усиления для достижения сбалансированного позиционирования была принята конструкция ZK, устойчивая к ударам.
Первое поколение HIGHROAD обладает превосходной устойчивостью к изгибам.На нем довольно комфортно ездить по сухим заболоченным участкам.Он не будет беспокоиться о проскальзывании заднего колеса при движении по крутым склонам, и эффект амортизации очень хороший, однако у него есть относительно очевидный недостаток, который также отражается на друзьях автомобиля вокруг, то есть он ощущается слегка липким при езде.Мгновенная реакция на ускорение ощущается как пауза.
Однако само собой разумеется, что HIGHROAD-SL полностью создан для скорости.Он легкий, как папиросная бумага.Езда подобна плаванию по земле, но она обладает таким же волшебным ощущением, как износостойкость, стойкость к ударам, она может уменьшаться.